Friday, May 6, 2011

Кошка

Прочла и обалдела!
Все, как про меня!
Виновник Ив Корсак
 
Признаюсь. Нет. Причем самая обычная дама, да тем не менее… Все таки могу сообщить о себе.
Пожалуйста, настрочила “обычная” и тут же засомневалась. Разве кис могут быть обычными. Другими словами женщины… Либо все таки кошки… Пожалуйста, совсем запуталась.
 
Значит так. Начнем наперво.
Я – кошка. Про эдаких дам, как я обычно слышно – серая мышка. Но, какая ж из меня мышь. Пускай я непородистая, пускай гуляю одна по себе… Да сооружает меня приголубить, повязать нарядный бант на шею, и… О! Прелесть. Красивая женщина. Пуши и истая, грациозная… Загляденье!
 
Так, снова случится с начала.
Я – шиншилла, которая гуляет одна по себе. Что следовательно гуляет. Не таскаюсь же я по крышам и подвалам с дворцовыми и котами. Я амбициозная и свободная, обожающая тепло и милость. Ненавижу грубость и хочется фыркнуть. Моя суверенность срывает мне продолжительно терпеть то, что мне раздражает, и гордо вскинув хвостик, удаляюсь по своим делам.
А уж разве меня разобидели, ранили… Залижу ранку, да извинить не сумею. Хоть и не мстительная. Да уже никогда не стану, но попытаюсь куснуть при случае, как бы ненароком, да больно. Пускай помнит.
 
В то время как мне безрадостно и одиноко - плачу как кошка, беззвучно плача. Мне всегда сдавалось и плачут. Нет, каковые своим неприятным мяуканьем оповещают окрестности о своей беде. А конкретно гордые кошки плачут секретно, скрывая от всех свои слезинки, свернувшись, упершись взглядом в одну.
 
Видите ли… Легко очень ласковые и нежные киски - очень порядочные и признательные животные. В то время как ощущают симпатию и честность – платят тем да. животного не найти. Верность – их кредо.
 
Вот и я, ощущаю доброту… В такие миги, начинаю урчать, как небольшой трактор, кручусь так близко, наступая своими пушистыми ручками на ноги трусь пушистым боком об щиколотку, и цепляясь хвостом за нее, разворачиваюсь в обратную сторонку и повторяю маневр. Предано лизоблюдничаю повелителю либо спокойно, свернувшись, сплю на его коленях. Мне не надобен другой и я ему признательна. А если его кто - то испытает обидеть - вцеплюсь и раздеру своими пикантными когтями в клочья.
 
А вы как-нибудь лицезрели влюбленную кошку. О! Это восхитительное и амбициозное животное смотрится легко Хвост трубой. Ходит, высоко ожив, принципиально важно вышагивая маленькими ручками. Таковская кошка никогда не изберет себе котика трусливого либо ленивого, либо того, что часами крутится у зеркала, наслаждаясь собой. Беспричинно не добрый – ей тоже не надобен.
 
Этой шиншилле нужен реальный кот но самый ТИГР! Любитель и победитель. Он возможно даже с разодранным ушком либо соперником. Про таких даже слышно, но бандит какой - то”. Он тоже обожает, в то время как его ласково скребут за ушком либо нежно гладят животик, и он урчит при этом, высказывая свое кошечье благодарю. Мрррр… С таким котом, шиншилла будет ощущать себя самой защищенной и презентует ему всю свою ласку и милость, опекая и уютом.
 
По какой причине я отождествляю себя с сим святым анимальным Старого Египта. Пожалуй по причине того что с любимым “тигром” я делаюсь сей самой кошкой, каковая готова часами, находится в близи, защищая покой. Пожалуй по причине того что своего любимого “бабра” я ощущаю всем свом организмом - от самого кончика хвоста до кончика усов и всегда отыщу к нему дорогу?
Ведь, да я действительно адски мохнатая шиншилла!

No comments:

Post a Comment