Wednesday, July 20, 2011

Антицеллюлитные пластыри: плюсы и минусы

Борьба с целлюлитом и лишним весом была и остается одной из главных тем будоражащих дамские умы в мире. Чудесного средства, как понятно, еще не изобрели, да разработки не стоят на месте и всякий сезон нам предлагают все новые и новые “чудо средства”, призванные одолеть в видеоигре называющиеся “избавление от лишнего веса и целлюлита”.

Всякая из нас в прикидках победить целлюлит перепробовала за свою жизнь не одно средство - в ход идут кольдкремы и т. д. и т. п. Да результат или “нулевой”, или временный, или легко недостаточный. Показался ли выход. НЕТ! Главными игроками в ходе освобождения от целлюлита остаются диета и массаж. Все остальное призвано только помочь.

В этой статье сайта “Дамские ножки. ру” обращение не пойдет о новом “прекрасном открытии”, диалог отправится об помощнике - пластыре и минусах, чтобы помочь осознать, необходим ли пластырь конкретно вам.

Прочесть о самом пластыре и об обещаниях создателей по его эффективности впору на странице Пластыри для похудения и врачевания целлюлита. Тут да мы поболтаем об отзывах.


Пробежавшись по форумам, я нашла, что мнения разводятся, причем отзывов гораздо больше. К примеру


“Клеила лейкопластыри тридцать дней и ягодицы на 20 - 30 минут. Весьма жжет, потом краснота содержится 2 - 4 часа. Особенного эффекта опустила.


В отзывы подключают в себя два номера и углежжение. Но, про углежжение слышно и тут.


“…моя клиентка испытала, да в местах где прилеплен пластырь был, показались страшные шелушения и рдения кожи, что кстати, как ужо появлялось, тяжело залечивается… Да зато результат не вернулся. Вот и полагай - лучше спорт и правомерное содержание и еще одна избыточная забота со здоровьем.


Из этого места


Вывод первый. Благо у вас сенситивная кожа - лейкопластыри не для вас.

Прочтя отзывы, я осознала, что большая часть из них написано женщинами, каковые не отведывали пластыри на себе. Они только высказывали свои предположения об очередной новинке


Не думаю, что лейкопластырь сможет заменить диету и фитнес”


Что касается оных, кто испробовал лейкопластырь на себе, то они - то, в основном слышно, но какой?


“у меня подруга использовала, первый если приобрела и то наклеивала, то оставляла. результата разумеется не было никоторого, да ее уверили, что если она займется серьезно, то результат не заставит себя продолжительно ожидать. и в то время как она начала браться этим делом каждый день не пропуская, то результат заметила даже я глазом. целлюлит заметно поуменьшился. Главное разве начала, то довести дело до конца не пропуская”


Из этого места


Вывод второй. Для фотоэффекта необходима правильность.


“я уже почти тридцать дней как пластыри клею. Значит так. пока не присела на диету вес у меня погодил, физиологическими нагрузками самими не занималась, если плескалась в бассейне, да целлюлит у меня сделался не на много да меньше. заметно и по дерме и на ощупь, в то время как гладишь нет таких явных ямок на глаз их не было видно да на ощупь чувствовалось. Теперь я лицезрю по брюкам. сначала они мне были тесны, а сейчас на бедрах сидят хорошо. повторяю в весе я не прибрала.

Из этого места


Вывод третий. Диету никто не аннулировал.

“Сбалансированная диета это замечательно, да если ты будешь сидеть только на диете, то целлюлит не убавиться. Сколько имеется худышек с целлюлитом. Я про лейкопластыри сначала также думала плохо, да после примера моей подружки и моего персонального я мнение поменяла!


Из этого места


Вывод четвертый. Подтверждает только то, что пластыри заявляются помощниками, а не панацеей.

“Одна моя знакомка почти два месяца клеила лейкопластыри, вовсю не красиво. наверное, что жир подкожный сжигался не равномерно.


Из этого места


Вывод пятый. Соорудите его сами.


Обобщая, хочется заявить что пластырь не лучше и не хуже других средств против целлюлита. Легко на него, как на любую новинку, возлагали через чур большие надежды. Кстати, сами разработчики в инструкции по использованию пишут

В период использования пластыря необходимо соблюдать диету, держаться сбалансированного питания, браться спортом. Тоже рекомендуется выпивать в день до 1.5 литра воды.


Из этого места


Вывод Эффект будет, разве блюсти “правила игры”, т. е. исполнять все пункты инструкции по использованию, а не только оные, которые нам нравятся.


Источник



Скопировать себе в блог


Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY> Также интересно похудение и дети. форум рецептов.

No comments:

Post a Comment