Tuesday, June 21, 2011

Новый Infiniti QX56

Новый Infiniti QX56


Марка Инфинити, находящеяся в собствености компании Нисан ориентирована на регион.

В хороших традициях у модели размеры и много пространства. Таковский автомобиль со вольными свободными сиденьями заявляется идеальным вариантом для долгих поездок и паломничеств. Большое наличие бардаков и подстаканников составят борьбу любому минивэну.

В интерьере Инфинити QX56 превалирует обстановка комфортабельной роскоши и уюта. Сердцевинная консоль украшена старомодными часами, пространство между передовыми сиденьями изысканно “облито” ярким деревом, покрытым лаком. Из дерева выполнена и отделка штурвала автомобиля, которая идет параллельно кожаной. Это выключает скольжения лап по штурвалу, если шофер будет без перчаток. Все сии дополнения основывают образ автомобиля высокого класса.

Новый Infiniti QX56


Задний диван заменен двумя отдельными “воздухоплавательными” креслами с локотниками и концепцией регулировки. Между креслами размещается столик с большим бардаком. Пол багажника таит еще один ряд сидений.

По своим размерам Инфинити может соперничать с грузовыми машинами. Модель долгой около 5.7 м и грузоподъемностью больше 2.5 тонны по уходящему под воду пандусу с легкостью сможет извлечь из - под воды яхту маленьких размеров. Режим “буксировка” в коробке трансляций благоразумно производителями авто. При этом вес буксируемого автоприцепа может сберегаться четырех тысячь киллограм.

Новый Infiniti QX56


Высокий уровень уюта достигается благодаря применения передового шасси. Пневмоэлементы, которые учреждены сзади автомобиля, вычитают местонахождение фургоны над дорогой и умеряют движение во время движения.
Как и все японское, двигатель Инфинити QX56 полностью бесшумен, а имеет большие размеры с объемом 5.6 литра и мощью в 315 мощностей.

На чистом асфальте Инфинити QX56 ездит на заднем приводе и скользкой дороге впору перейти на режим “4х4 для дорог общего обращения”, в то время как в случае пробуксовки задних колесиков в механическом режиме подключаются прихожие и отключаются при пресечении пробуксовки.

Автомобиль Инфинити QX56 на магистралях без асфальта может шевелиться еще в двух режимах: “4х4 с приложением понижающей трансляции” и в режиме полного привода, в то время как отсутствует междуосевой дифференциал и имеет место твердое введение прихожей оси.

Так, Инфинити QX56 является хорошим автомобилем, что способен побеждать бездорожье ординарной сложности. С другой сторонки, Инфинити QX56 являет роскошный автомобиль люкс, цена которого сравнима с такими знакомыми брендами, как Mercedes benz G500 и Range Ровер.

автомобиля сопоставима с общеевропейскими родами и в целом отвечает уровню джипа премиум класса. Отдельно хочется пометить стильный и уникальный фаркоп на инфинити QX56, что не оставит безразличными самых искушенных журналистов.

Но, несмотря на американизированный стиль и сборку авто Инфинити QX56 является полностью самурайским продуктом.
Статьи по теме Как подтянуться на одной руке?

No comments:

Post a Comment