Sunday, June 26, 2011

Как я свой сон спасала

Мужик пробуждается с похмелья, покоится, в потолок глядит.
Мимо минует кот. Мужичина хватает тапок и швыряет в кота.
Половина
- Ты что! Что тебе кот то соорудил?
Мужичина
- Все коты, как коты, но сей “топ топ, топ топ…”

 

Снег на крыше таял и капли талой воды дохлятины на окно – размеренно, по одной… Вот повалилась триста пятьдесят третья&пbsр. Это была уже четвертая триста пятьдесят третья капля с того мига, как я легла и загасила в спальне мир. Легко, досчитав до пятисот, я скучивалась и принималась отсчет снова. НО прошлой ночью я считала&пbsр. По какой причине пупавки. По причине того что находить слонов и овец мне уже наскучило – их я находила пару ночей до сего. Да да&пbsр, вовсе прежде меня терзала самая реальная болезнь. Ммммм, ровно довольно часто я плакалась на то, что треть жизни во сне минует, сколечко всего впору поспеть, раз бодрствовать. И только утратив сон, я осознала, как он ценен.

Нет, что днем ужасно хотелось дремать, легко чувствовалось какое - то изнурение, не хотелось ничего. Ловила себя на том, что легко сижу и гляжу в никуда. И мигами накатывало дикое раздражение – ни на что, легко так… Несколько&пbsр раз, взяв в руки тарелку&пbsр, чтобы сервировать к обеду стол, доводилось прикладывать едва ли не физическое упрочнение и не рассадить таковую тарелку о перегородку. Вынос мозга&пbsр был обеспечен всем, до кого смогла дотянуться. Борщ пересаливался, картошка не доваривалась

Кто там&пbsр использовал пытку&пbsр. Китайцы. Нужно сообщить, они знали толк&пbsр в истязаниях… Да рядом со мной нет никоторых китайцев, а я одна, отняла себя&пbsр и желанного сна… Не буду сообщать о причинах&пbsр. Поведаю лучше, как я с ним боролась. Нет, я не тянула снотворное… Я постановила бороться за свой дорогой, сладкий сон совокупно. Дело в том я увидела уже времечко назад&пbsр, дремала, но не пересчитывала поголовья слонов и овец, да я пробуждалась от малейшего звука. Ребенок в близкой комнате поворотился и стукнул кистью в перегородку – я проснулась. Собака поскребла за ушком в другом конце дома – я проснулась. Шиншилла спрыгнула со стула – я снова проснулась. И так&пbsр. Падала подремать днем, и на меня наседала масса людей звуков. Все, как будто бы сговорившись, принимались рукоплескать дверьми, носиться, трезвонить по таксофону и громко дышать&пbsр Все, как в старом анекдоте, что я выплеснула в эпиграф. Да я - то не была с похмелья. И состояние это сделалось засасываться, перерастая в долгую болезнь. Нужно было срочно едва делать.

Первым делом я согласилась себе смена десятерых чашек мокко пятнадцатью чашками зеленого чая в борьбе с сна не поможет. Слушайте, отречься от мокко почти так же тяжело, как как-то от сигареток. Утешало только одно – это не навсегда&пbsр А пока что только чай на травушках, а с утречки пара чашек темного с лимоном.

Вторым пунктом моего замысла стали прогулки. Раньше я ходила бродить почти каждый день. время что - то раскрылась, не до прогулок было… И ныне не до прогулок, но гоню себя на улицу пинками. В том месте холодно, мрачно и&пbsр, но иду.

Компьютер… Сколечко в том месте всего интересного. И нужного&пbsр А было нужно дотянуться с полки книгу. Кстати, в далеком прошлом я уже ничего не декламировала – серьезного, над чем впору было бы поразмыслить. Помнится, последнее таковское творение был “Подросток”, что я прошлым летом читала… А сейчас голова не варит, она дремать желает. А и информации ходатайствует – свыклась к ее потоку. Поэтому&пbsр тумбочке сейчас покоится “История Руси с старейших времен” Соловьева. Ничего пока что сообщить не могу о том, как это будет любопытное чтение, так как еще не дочитала статью – больно уж она словна, а зато усыпляет хорошо – две ступени и глаза принимаются слипаться.

Температура в спальне… Единиц недолюбливаю я зимушку за то то жарко, то холодно&пbsр Но в спаленке лучше пускай будет прохладно. Было нужно отказаться от закрытых дверей ночью – другой возможности регулировать&пbsр.

Ну и наконец, было нужно вспомнить о том, что по действительности я жаворонок&пbsр, мой режим претерпел изменения не в лучшую сторонку – я невольно стала новости “совиный” образ жизни&пbsр Теперь, как бы мой слабый темперамент не упрашивал посидеть еще ну не смотря на то что бы полчаса вечером за сервером, моя стойкость сообщает “Марш в постель”. И я послушно&пbsр бреду в спаленку – обязательно до одиннадцати&пbsр Хотелось бы вообще в десятеро вечера, да это уж никак не получается…

Очень хочется кофе, очень лень бродить ввечеру, по причине того что холодно, очень хочется погонять в онлайн игру подольше переколотить миску, ночью я не просыпаюсь от того, что у шаберы через два дома кто-нибудь чихнул, но утром мне по-видимому, что я выспалась, а не вагоны полуночи грузила. и вдобавок мне сейчас сообщили, что я хорошо смотрюсь. Снова. Пожалуй, я еще потерплю мало без кофе, а час в интернете заменю часовой прогулкой…

Другие ремарки по теме
  • дороги…
  • Проснуться среди цветов…
  • На старт, дремать!
  • Что тащит на крыльях бабочка?

No comments:

Post a Comment