Tuesday, March 15, 2011

Соевые котлеты

Загрузка.  Загрузка.

Сей рецепт отправила ladyloseva. Рецепт участвует в конкурсе стол вегетарианца”.
Вегетарианские соевые котлеты

Для приготовления зраз потребуется

жир жаровой 200г
хлопья люкс 100г
клетчатка
овощи – по 100г – помидор, укроп – все это вспушить блендером в массу
жидкий дым, это пряность которая сообщает блюдам вкус и аромат копчения
специи – перец темный 1ч. л, молотая пряность 0.5ч. л,
соус 1ст.л.
мука пеклеванная
сухари панировочные
вода

Как приготовить зразы

Соевый жир и клетчатку заливаем соевым маринадом и кипятком: 4.) настаиваем 30 мин. Перемешиваем пьяный жир с хлопьями добавляем специи, перемешиваем, заливаем овощное пюре. Добавляем вожаков до консистенции густой окрошки. Сейчас добавляем муки до консистенции нежного теста. На предварительно разогретую и политую маслом тефлоновую сотейник выкладываем наши котлеты. Взыскиваем мокрыми кистями маленькую порцию, обваливаем ее в сухарях и на сковороду. Жарить с любой стороны по пять - семь минут на тихом огне. Котлетам впору сообщить любую модель, впору стушить соевые котлеты в помидорном маринаде, как тефтели, а впору запечь с луком и сметанкой в духовке. Отведывайте, это мой фирменный рецепт. Я вегетарианка и большая часть моих друзей - тоже. В то время как я попотчевала их сим блюдом – они выкатили на меня глаза и приготовились до конца жизни со мной не говорить, уж больно сии котлетки похожи на скоромные)
АППЕТИТА)

No comments:

Post a Comment